|
|
| Прокат ретро автомобиля
Мы также предлагаем прокат ретро автомобилей для организации фото и видео съемки, оформления на выставочных и рекламных стендах а также различные презентации и поздравления.
| Выездной шиномонтаж работает по Москве и Московской области Вызвать наш круглосуточный шиномонтаж можно перейдя по ссылке. Время приезда мобильного шиномонтажа составляет от 30-40 минут. www.Angelshin.ru
|
|
|
| Легендарный автобус всех времен - Volkswagen Transporter T2
Пожалуй, ни один другой авто-концерн не может похвастаться таким количеством легендарных авто как Volkswagen. И самой яркой, популярной и почитаемой жемчужиной немецкого бренда можно смело назвать, ставший культовым Transporter T2. Среди одноклассников у него не было равных. Его дорабатывали на протяжении всей его жизни. А она у него была рекордно долгой - с 1950 года по 2013 год. Согласитесь, впечатляет. Не устоявши перед новыми правилами игры авто-мира (невозможность пройти краш-тест), в 2013г с бразильского конвейера сошли последние 600 автомобилей VW T2. Особо следует отметить тот факт, что именно первые микроавтобусы VW T1 и T2 стали символом свободы и движения хиппи в 60-х - 80-х годах. На таких заднемоторных фургончиках почитатели свободы и приключений колесили по всей Америке и Европе. Сегодня в России культовые Volkswagen Transporter T1 и Т2 найти довольно сложно. Они находятся в руках преданных фанатов или коллекционеров ретромобилей.
Культовый народный автомобиль VW T2: как все начиналось
Фундамент первого завода Volkswagen был заложен в 1938 году во Волфсбурге. Немецкий концерн подарил миру много легендарных автомобилей. В то время главной задачей компании было создание и производство недорогих экономичных машин. И по сей день автобренд полностью оправдывает свое название. В переводе с немецкого Volkswagen звучит как "народный автомобиль".
Первый коммерческий автомобиль VW Transporter был представлен публике в ноябре 1949г на пресс-конференции. Серийное производство новой разработки под внутренним названием "специальный тип 29" стартовало 8 марта в 1950 году. Отцом легендарного микроавтобуса стал голландец Бен Пон. Именно он был одним из первых импортеров компании. Во время посещения завода весной 47-го, Бен Пен увидел уникальную и, в тоже время невероятно простую конструкцию автоплатформы, которую рабочие разработали для внутренней эксплуатации. Этот технологичный транспорт напоминал коробку на колесах. Предприимчивый и деятельный голландец сразу задумался над тем, что именно такого типа машины нужны возрождающейся после войны Европе. Пон создал собственные эскизы небольшого фургончика на базе "Жука". Когда он показал свои наработки гендиректору немецкого концерна Генриху Нордхофу (дипломированный инженер, во время войны руководил заводом Opel), тот сразу вдохновился идеей и принял решение воплотить ее в реальность. Так что Нордхофа можно считать крестным отцом микроавтобусов Транспортер. Концепцию модели разработал талантливый конструктор Альфред Хеснер в 1947 году. Конструкция модели была довольно своеобразна - грузовая платформа, тянувшаяся от сидения водителя до двигателя, установленного сзади. Грузовая платформа располагалась точно между двумя осями. Первый дорожные тест-драйвы показали, что шасси "Жука" не может выдержать массу фургона. Принимается решение детально проработать несущий кузов, а также усилить тормоза. Длина первого микроавтобуса составляла 4,3м, его колесная база - 2,4м, весил он чуть больше тонны и получил 1,1л мотор с водяным охлаждением мощностью в 25л/с. Модернизированный вариант успешно проходит испытания, и в марте 1950 года начинается полномасштабное производство совершенно новой для автомира модели Volkswagen Transporter. За полтора года объем производства фургонов VW достиг 12 тысяч машин в год. За это время было представлено большое количество модификаций транспортера Т1: от фургончиков, спецмашин (скорая помощь, полиция и т.д.), до кампер-бокса (автомобиль для отдыха). С 1950г по осень 1967 года было выпущено 1,82 миллиона пионеров сегмента микроавтобусов Volkswagen Transporter, треть из которых ушли на импорт.
Спустя 13 лет, после рождения первого микроавтобуса Фольксваген, в 1967 году миру была представлена новая его версия VW T2 (Komdi или VW Bus). Именно модель Т2 стала прородителем сегодняшнего VW Multivan. Транспортер Т2 был заслужено назван не только самими немцами, но и всем автомиром - автобусом всех времен. Создателем VW T2 выступил конструктор Густов Майер (больше известный как Густав Транспортер). Новое детище немецкого бренда заполучило более просторную кабину, нераздельное лобовое стекло и большие окна, что позволило существенно улучшить обзор и создать интерьер пронизанный светом. На Т2 была установлена усовершенствованная задняя подвеска и значительно сильнее двигатель - 1,6 литровый с отдачей в 47 лошадей. Новый мотор позволял развивать скорость до 110 км/час. Вес VW T2 остался таким же легким - 1175кг. Большая сдвижная боковая дверь вошла в основную комплектацию.
Популярность микроавтобуса Volkswagen Т2 росла стремительно. Модель постоянно дорабатывалась. В 1968 году на него устанавливается двухконтурная тормозная система и новые рулевые колонки, что позволило усилить безопасность. Через два года, на колесах передней оси появились дисковые тормоза. А в 1972 году популярный VW Т2 получает новый продвинутый мотор 1,7 литровый с отдачей в 72л/с. В результате микроавтобус стал разгонятся до "сотни" за 22 секунды. Покупатели уже могли выбирать трансмиссии между 4-скоростной МКПП и 3-ступенчатым "автоматом".
Особое внимание следует уделить тому, что ни одна модель в те времена не могла похвастаться таким количеством модификаций, которые были у транспортера T2:
- Микроавтобус до 9 пассажирских мест
- Фургончик
- Грузовик с простой кабиной и с двойной кабиной (DoKa)
- Грузовик с деревянными платформами объемом до 5,2кв/м
- Спецмашины - скорая помощь, полиция, пожарная, бронированные машины, рефрижератор
- Модели с двумя большими распашными боковыми дверями
- Campervan с целым комплексом оборудования.
Volkswagen Transporter Т2 выпускался на заводе в Ганновере. Две трети из общего объема более 2,5 миллионов машин ушли на экспорт. С 70-х по 80-е годы микроавтобус Т2 собирался в Нигерии и ЮАР. Летом 1979 года в США и Европе прекращается выпуск всеми любимого VW Т2. Производился Т2 и в Аргентине с 1981 по 1986 год. Возобновляется выпуск модели только в 1997 году на Фольксвагенском заводе в Бразилии. Микроавтобус выпускался под обозначениями Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон). Среднегодовой объем производства составлял до 30 тысяч единиц. Автобус всех времен получил более аутентичный дизайн. Ранее неуклюжий на вид, он приобрел угловатые очертания. Практичный, очень простой в обслуживании, экономичный, обладающий очаровательным экстерьером, первый микроавтобус Volkswagen T2 продержался на автомобильном рынке рекордно долго. Из-за новых европейских требований легендарный VW T2 был вынужден прекратить свое существование.
Особой строкой следует отметить, что общий тираж заднемоторных транспортеров трех поколений VW T превысил шесть миллионов, что сделало немецкую модель самой массовой в своем классе. Сегодня VW T1 - 'это большая ретро-ценность. Дух свободы и марихуаны до сих пор витает вокруг этого автомобиля. А самый культовый немецкий автомобиль VW T2 останется навсегда в автомобильной истории и культуре.
Написать нам вы можете здесь
|
|