Прокат ретро автомобилей

 8 (903) 198-55-66



Главная|Аренда автомобилей
|
Реставрация авто
|Фотоальбом|О нас


Главная
Аренда ретро автомобилей
Реставрация ретро авто
История VW transporter T2
Новая жизнь VW beetle
Фото VW beetle
Фотогалерея
О нас



Прокат ретро автомобиля

Мы также предлагаем прокат ретро автомобилей для организации фото и видео съемки, оформления на выставочных и рекламных стендах а также различные презентации и поздравления.
Выездной шиномонтаж
работает по Москве и Московской области
Вызвать наш круглосуточный шиномонтаж можно перейдя по ссылке.
Время приезда мобильного шиномонтажа составляет от 30-40 минут.

www.Angelshin.ru



Новая жизнь Volkswagen Beetle



Самое необыкновенное - это когда ощущаешь, что ты с автомобилем единое целое и абсолютный центр внимания. Когда делаешь всех с передней линии светофора не только потому, что они разинув рот смотрят на твой автомобиль, но и потому, что в тандеме с легендарным Порше, тебе удалось зарядить свой "Жучок" такой динамикой и уверенностью, что самые агрессивные представители автомира притормаживают, видя рычащую легенду прошлого, уверенно раздвигающего раздутыми боками всех в потоке.

Легендарное творение Фердинанта Порше Volkswagen Beetle (Кэфер), больше известного как "Жук", никогда не уйдет в небытие. Долгожитель мирового автопрома, входящий в ТОП автомобилей изменивших мир, сегодня представляет собой объект культа для автомобильных эстетов. Он не оставляет равнодушными тех, кому нужны совершенно особые ощущения от вождения и самого факта владения автомобилем, которых в Москве не больше сотни, да и то не все они в хорошем состоянии. Так и меня не оставил равнодушным полностью "убитый" временем истинный немец VW Kafer, обнаруженный по счастливой случайности в одном из московских дворов. Несмотря на то, что машина была полностью "бездыханной", владелец не спешил с ним расставаться. Да, Порше по праву называют автомобильным гением. Он создал по приказу Гитлера не просто народный автомобиль, а настоящее достояние, с которым не желают расставаться и сегодня. Более чем 21,5 млн. выпущенных экземпляров говорят сами за себя. Ведь последний "Жук" сошел с конвейера в Мексике только в 2003 году. А поставлена была модель на поток в Германии еще в 1937 году. Все же мне удалось уговорить владельца продать мне "Жука" и я стал счастливым обладателем наполовину проржавевшего, со сгнившим дном и рассыпавшимся в пыль мотором VW Beetle 1977 модельного года. Теперь перед мной стояла задача - как сохранив легенду, превратить авто в впечатляющий экземпляр для души и удовольствия.

Рождение моего Beetle


По началу я хотел только восстановить его в классическом виде без серьезного тюнинга. Но по совету специалистов решил не просто его восстановить, а подарить ему совершенно новую, яркую жизнь, наделив его драйвовым характером и особым стилем. Для тюнинга "Жука" открыты безграничные возможности.

Родной мотор рассыпался при первом же прикосновении. Задача по трансплантации "сердца" решалась нелегко. Кандидаты из линейки старших моделей органично умещались в узком моторном отсеке, но существенно перегружали корму, которая и так была перегружена. Идея установить "чужой" движок, более легкий алюминиевый V8 от Ауди была безрезультатной. Тесный кузов отказался принимать инородный агрегат. Решение было найдено по счастливой случайности. В одном из немецких изданий мне попалась на глаза статья, где описывался вариант установки оппозитного силового агрегата от Субару. Итак, заказав доставку атмосферного 2,2 литрового движка мощностью 140л/с от "Лагаси" с пробегом, в успешности операции я уверен не был. Но она все же прошла успешно, правда, с некоторыми трудностями. Пришлось пожертвовать задними сидушками. Но особых сожалений не было, так как удобством и просторностью они не отличались. Но установить мотор - это еще не значит оживить машину. Нужно было, чтобы он хорошо работал. Вазовский радиатор установил наклонно в моторном отсеке. Охлаждался он потоком воздуха, поступающим из-под днища. Всю проводку моторной системы, бортсистемы паял сам. При тестах мотор показал неустойчивую работу. Проблему обнаружили быстро - ошибка в контактах датчика положения распредвала. Стало ясно, что есть необходимость усилить кузов. Поэтому была расширенна колесная база, и серьезно увеличены арки. Выпускной тракт от приемной трубы оригинальный. Он изогнут на 180 градусов под днищем и выведен с боков.





С коробкой передач все решилось без особых проблем, но не так быстро как хотелось. Менять родную было не совсем целесообразно. Ведь конструкция, когда движок расположен продольно за задней осью и к нему пристыкована трансмиссия, довольно редкая. Поэтому заказал у немцев проставку для компоновки с родной 4-ступенчатой. Великий Порше позаботился о том, что ее шестерни способны принять немалую нагрузку - мощность и крутящий момент от сильного мотора. Конечно, сцепление пришлось сменить, установив новое от собрата VW Transporter. Установил и более вместительный топливный бак.

Параллельно восстанавливался кузов и экстерьер. Полностью сгнившие полы заменил стальной лист (1,7мм). Крылья нарастили под большие колеса, а пороги отлично подошли от 470-го Москвича. Все пропорции "Жука" были полностью сохранены.

Ходовая возрождающегося Beetle реконструировалась под новый мощный мотор. Установил новую подвеску (идентичную), с возможностью регулировать жесткость и дорожный просвет. Реечный рулевой механизм установил от ВАЗа 2108, а рулевую колонку позаимствовал у "десятки". Мосты доработал по собственной технологии. Для лучшей устойчивости была расширенна и колея. Теперь, когда "Жук" получил поистине спринтерские возможности, его надо было научить тормозить. Поэтому было принято решение установить дисковые тормоза передние от Ауди 80, а задние от 90-й модели. Суппорты пошли от ВАЗа 2112-го. А вот усилитель тормозов гидровакуумный установлен довольно редкий - от микроавтобуса РАФ-2203. Много времени ушло на поиски дисков. Мне нужен был максимально возможный вылет. На "Жуке" спереди красуются 17-дюймовые колеса 215/50, а с сзади 225/55.





Своими руками создавался и впуск/выпуск. С воздушного фильтра от Москвича сделал крутой нулевик - слегка обнажив его и покрасив. Очень эффектно смотрятся вдоль бортов трубы соединившие выпускной коллектор и пламенегаситель. Следует отметить, что все важнейшие детали только новые и намного превосходят родные.

Интерьерный стайлинг Beetle

Придумать и создать совершенно новый салон было проще, так как в приобретенном "Жуке" никакого интерьера не было вообще. Отголоски родного интерьера остались только в заднем диване, перетянутом новой роскошной замшей синего цвета. Провел двухслойную шумоизоляцию. Обивка дверей, козырек торпедо - все обтянули замшей. Ковши с гоночного авто. Установил 280 мм квадратное рулевое колесо SWM с центральной шайбой Issotta. Рукоядка коробки передач под "автомат". На полу застелили алюминиевые коврики. Педаль газа сделана из роликов. Стеклоподъемники вписались от "Чайки". Справа от руля красуется 7-дюймовый монитор, спидометр и тахометр до 8,5 тыс. оборотов. Можно сказать, все есть, все стильно и недорого. И, конечно, салон заполучил 4 динамика акустической системы. Рожденный заново и ставший уникумом "Жук" с шпильдиком Кэфер должен "рычать" и звучать. Езда в такой машине требует ритма.





Впечатляющий новой динамикой старый немец Beetle

Динамические возможности "Жука" меня радуют, а других впечатляют. Могу сказать, что штатного спидометра с разметкой до 160км/ч стало маловато. Он был заменен на электронный датчик скорости, привязанный к переднему колесу. В результате, машинка весом всего в 1,3 тонны и мощностью мотора в 160 лошадей демонстрирует ощутимую тягу на любой передачи. Благодаря широким колесам в скоростные повороты мой "Жук" входит очень уверено и без заносов. При скорости 160км/час стоит на трассе как влитой. Правда, при разгоне до 180км/ч начинает немного водить. Но эти скоростные показатели еще не предел заново рожденного "Жука". Я с гордостью наблюдаю за тем, как отвисает челюсть у крутых стритрейсеров, когда мы встречаемся на скоростных трассах.





Сохранив экстравагантную классику экстерьера, дух легенды в своей новой жизни Beetle демонстрирует незаурядные возможности. Весь процесс возрождения "Жука" занял 4 года. Что-либо сказать о деньгах, потраченных на воссоздание машины, очень сложно. Затраты измеряются в потраченном времени и силах. Но самое главное - "Жук" создавался с душой и для души. Я до каждого винтика знаю свою машину. Мы с ней одно целое. Я заставил старый немецкий Beetle носиться по столице быстрее ветра. Мой "Жук" узнаваем в любом потоке, перед ним расступаются монстры современной индустрии. Им восхищаются, он удивляет своими характеристиками. Это не просто отреставрированное авто. Это особый стиль жизни для души и настроения! И этим автомобилем владею я! Я его создавал вместе с великим Порше. И это огромное удовольствие!


Написать нам вы можете здесь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *: